Вопрос-ответ

Кому мы подходим?

Небольшим организациям до 100 сотрудников:

ООО на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО;

ИП на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД;

Мы не подходим:

  • Некоммерческим организациям (товариществам собственников жилья (ТСЖ), садовым товариществам, общественным организациям (ОО), автономным некоммерческим организациям (АНО), некоммерческим партнерствам и т. д.).

  • Акционерным обществам (ПАО и ЗАО).

  • ИП и ООО на ЕСХН.

  • Компаниям с тяжелыми и вредными условиями труда.

  • Компаниям, которым нужно сдавать налог на полезные ископаемые или водный налог.

  • Компаниям, у которых есть внешнеэкономическая деятельность (покупатели/поставщики из других стран).

  • Компаниям, занимающимся строительством (не отделка и монтаж, а именно строительством).

  • Компаниям, имеющим обособленные подразделения, филиалы и представительства.

Из чего складывается стоимость услуг?

Стоимость зависит от системы налогообложения и количества документов, которые обрабатывает бухгалтер при ведении учета за месяц. Зачастую возникает ситуация, когда основная часть первичных документов поступает в обработку под конец отчетного периода и компания автоматически переходит за рамки действующего тарифа, чтобы этого не произошло предоставляйте документы по мере совершения сделок.

Как обмениваться документами?

Все очень просто. Не нужно привозить к бухгалтеру кучи бумаг, а потом переживать за их безопасность и запрашивать копии или оригиналы в каком-то случае. Нашему бухгалтеру достаточно получить от вас сканы или фото подписанных документов в чате или через поставленные задачи, или по e-mail, чтобы отразить операцию в учете.

Как общаться с бухгалтером?

Процесс общения встроен в сервис Контур.Бухгалтерия. В удобном чате всегда можно задать вопрос бухгалтеру или отправить сканы первичных документов. Так же в сервисе есть система постановки задач для бухгалтера, ход выполнения которых директор может видеть в своем личном кабинете. Срок выполнения конкретной задачи всегда можно обсудить с бухгалтером. Например, если необходимо принять на работу нового сотрудника, то это можно сделать в течение одного дня с момента предоставления данных.

Восстановление учета. Нужно ли это?

Восстановление бухучета — обычная практика для бухгалтера. Нам необходимо познакомиться с вашей текущей бухгалтерией, оценить объем работы и наладить правильный учет. Кроме того, необходимо перенести данные в нашу учетную систему. Это большая работа, для которой нужен труд бухгалтера, он должен быть оплачен, но нужно это далеко не каждой компании. При этом стоимость такой работы может варьироваться в широких пределах в зависимости от количества документов. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются с: даты регистрации организации — в случае, если она приходится на текущий год; начала текущего года — в случае, если сдана вся отчетность за предыдущий год; начала предыдущего года — в случае, если не сдана отчетность за предыдущий год.

Надежна ли защита данных компании?

Все данные о компании, внесенные в Контур.Бухгалтерию хранятся на защищенных серверах, которые аттестованы ФСБ на безопасность. Информация клиента в сервисе дублируется на нескольких носителях. Вход в сервис осуществляется по логину/паролю. Отчеты, которые передаются в контролирующие органы, шифруются. Их подписывают облачной электронной подписью с помощью кода, полученного по СМС (по аналогии с подтверждением платежей в интернет-банках).

Кто платит за сервис Контур.Бухгалтерия?

Учет ведется в сервисе Контур.бухгалтерия и оплату за сервис производит наша организация (исполнитель). При расторжении договора бухгалтерская база данных ( в т.ч. отчеты) остаются у вас (заказчика).

Вопрос консультанту
Задайте вопрос и наш консультант свяжется с Вами