Ведение и восстановление бухгалтерского учёта

Особенности ведения и восстановления бухгалтерского учёта. Основные ошибки, которые допускает неопытный специалист. В каких случаях требуется восстановить бухучёт и куда для этого обратиться?

 

Важно поддерживать непрерывность бухгалтерского учёта, чтобы не возникало трудностей с необходимостью восстановления. К сожалению, многие предприниматели игнорируют этот момент. Они занимаются ведением бухучёта лишь периодически. 

Действительно, когда бизнес только развивается, начинающему предпринимателю сложно следить за всеми аспектами деятельности. Многие отдают предпочтение другому, поэтому бухгалтерией занимают по советам друзей или по рекомендациям из интернета. Преимуществом такого бухучёта является низкая стоимость, но вероятность ошибок высока. Лучший вариант - удалённое ведение бухгалтерского учёта компаний. В Сургуте с этой целью вы можете обратиться в ООО «Компания Капитал».

 

В каких случаях может потребоваться восстановление бухучёта?

Данная процедура представляет собой комплекс действий, которые направлены на то, чтобы привести в порядок бухгалтерскую документацию в соответствии с законом. Причины восстановления могут быть следующие:

  1. Длительное время бухучёт в компании вовсе не вели.
  2. Бухгалтер не выполнял свои обязанности должных образом из-за некомпетентности или частой смены специалистов. 
  3. Наличие ошибок в первичных документах.
  4. Потеря первичной документации. Например, из-за пожара.
  5. Бухгалтер намеренно исчез, забрав документацию. Такое возможно при желании отомстить бывшему работодателю.

 

Заказать восстановление бухгалтерского учёта вы можете в нашей компании по доступным ценам.

 

Дорогие ошибки и как их избежать

Занимаясь бухгалтерией компании без соответствующего опыта, вы рискуете допустить ошибку. Самые опасные для фирмы следующие:

  1. Незнание возможностей минимизации налогов организации. За эту ошибку не наказывают, но при её допущении компания теряет деньги.
  2. Отправка документации без перепроверки. Часто ошибки допускаются из-за невнимательности. 
  3. Неконтролируемый доступ сотрудников к правке документов. 
  4. Игнорирование возможности ведения бухгалтерского учёта ООО на УСН. В этом случае не нужно вести полноценный бухучёт, а можно ограничиться книгой доходов и расходов.
  5. Игнорирование оформления первичной документации, а без неё любая операция не будет иметь законную силу.
  6. Неправильные проводки, из-за чего дебет с кредитом не сходятся.

 

Всё вышеперечисленное можно исключить, если обратиться в специализированную компанию, такую как наша. У нас работают профессионалы, которые не допустят подобных ошибок. Стоимость ведения бухгалтерского учёта ООО и ИП вас приятно удивит. Благодаря возможности работать удалённо, вы можете заметно сэкономить.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ
БОЛЬШЕ?
Расскажем, ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, подключим.
Вопрос консультанту
Задайте вопрос и наш консультант свяжется с Вами